Борюсь с агентством по недвижимости. Пока безуспешно.

Крупное агентство, одно из лучших в городе, гы.



Мало того, что им покупатели платят безумную сумму за покупку моей квартиры, так еще с меня требуют деньги за все документы. Ладно бы просто деньги. Но ведь обманывают.

«Справка для продажи квартиры» в БТИ стоит 423 рубля при сроке 15 рабочих дней. Либо, если срочно, 846 рублей при сроке 5 дней.



Агентство же с меня за эту справку требует 2000. На мой решительный вопрос «Ы????» отвечают, что они делают через своих знакомых в БТИ, которые никаких чеков не дают. Но зато делают за 5 дней. За 2 тысячи. Через кассу за те же 5 дней – 846 рублей.



На вопрос «а на ху хрена через знакомых?» не отвечают. Мне документы на квартиру не отдают, чтобы я сама могла пойти и заказать справку за 846 рублей (документы у них в сейфе).



Пока я вышла на начальника. Жду от него звонка. Пока не позвонил.

Они меня уже с техпаспортом кинули – тысячи этак на 2. Я пока полна решимости отстоять свою кровную тысячу за справку. ))))

Сообщу, что дальше будет.

Вот жулье, блин…

Откуда я знала, что прямо вот так нагло… НАГЛО обирают. :( Я первый раз в жизни квартиру продаю.

@темы: Лытдыбр

Комментарии
28.03.2007 в 11:04

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
А вы не боитесь, что останетесь так без квартиры вообще? Оно надежное? Договор вы читали внимательно?

Я спрашиваю потому что обычно агентство само формирует пакет документов, клиент только платит из тех денег обычно, что получает за квртиру. А вы бегаете сами, да еще дерут три шкуры...
28.03.2007 в 11:25

Эрл Грей



Это второе по величине агенство в городе, уже лет 10 ему. Строительный концерн ну и вторичное жилье. )))



Да, я сейчас полазила по интернету. Я должна была дать им доверенность, и они должны были собирать ВСЕ документы сами. А так они сами собирают только техпаспорт, справку для продажи из БТИ и справку из юстиции. И берут за это 6 тысяч.

Если бы я это делала сами, мне бы эти 3 документа обошлись бы в 800+450+100 = 1350 руб. (С учетом "не по срочному тарифу", потому что уже и так больше месяца это все делается). То есть 4600 они берут за то, что сделают мне эти 3 документа. А сама я это сделать не могу - они у меня забрали правовые документы на квартиру.



А все остальные справки я собираю сама. (((((((((

А доверенность у меня никто не просил.



Они объяснили, что пакет документов стоит 6 тысяч. Ну, я так и в интернете видела, поэтому у меня возражений не было изначально. Откуда я, блин, знала... Они мне сейчас звонят и говорят - теперь надо то, теперь это...



Список документов мне никто не дал - какие, где брать, в какие сроки. ((((

Я когда наследство у нотариуса оформляла, она мне сразу список дала с адресами организаций и названиями справок. А тут - ничего.

Ну блин, ну а как вообще выбирать агентство тогда... (((((((((((((((



Договора пока нет. Только на задаток договор был.
30.03.2007 в 10:50

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан , надо сначала заключить договор, в котором они четко прописывают ВСЕ свои обязанности. Что они должны вам в итоге дать, какой процент вы им платите, что вы получаете. И сейчас не поздно. И бегать должны они, а не вы.

Уйдите в первое по величине агентство. Я серьезно. Документы заберите у них немедленно. Если нет договора, вы можете потом не доказать вообще, что они у вас были и что это ваша квартира.

Они должны дать вам что-то вроде расписки - какие документы от вас получили. А не так.

30.03.2007 в 11:36

Если бы я раньше знала, я бы с ними не связывалась, конечно.

Но сейчас-то уже поздно, у меня же уже покупатели. Обидно все заново начинать. И задаток вернуть не могу - я из него уплатила долг по коммунальным услугам за родительскую квартиру.



И они уже в курсе, что я с их фирмой уже 2 года немножко работаю, а сейчас на постоянной основе - вот объявления по недвижимости - это я для их фирмы делаю. Ну то есть я с начальством знакома, но с начальством концерна (это строительство), а не департамента (это вторичное жилье). Сейчас, правда, уже и с департаментом познакомилась.

То есть они сейчас резко задний ход дали (хотя деньги за техпаспорт не вернули) )))))



Я не думаю, что они что-то будут делать с правовыми документами - у меня все ксерокопии есть, свидетели передачи документов - 3 человека посторонних. Но расписки нет - это правда. Оплата будет через банк происходить, вся сумма будет на счет переводиться - у покупателей ипотечный кредит. Я еще подругу какую-нибудь с собой возьму как свидетеля.



Они мне документы уже отдавали, я справку в БТИ заказывала. А вчера я их им обратно привезла и вернула. ))) Надо было расписку взять, действительно.

Все-таки далекий я от реальной жизни человек. )))))
02.04.2007 в 12:53

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ну раз вы вроде свой человек для них получаетесь, уже хорошо. Но не повод расслабляться.

вся сумма будет на счет переводиться - у покупателей ипотечный кредит Хм... Глаз да глаз, да еще один глаз.

Но надеюсь, все будет хорошо. Главное, не расслабляться, пока вес не закончится, и бдить. :yes:

Был у нас такой случай, когда продавал парень квартиру и получил задаток. Не посомтрел, что агентство в договоре написало, что это не задаток, а дает взаймы ему под дикие проценты. Пока квартиру продали, эти проценты набежали как бы, и он остался без квартиры - она пошла в уплату долга. Представляете? Так что бдить, бдить и бдить!
03.04.2007 в 13:39

Эрл Грей



Не повод расслабляться, сознаю.



Вообще кошмар какой-то, я побоялась сама продажей заниматься, потому что ну явно не опытный человек, ни разу вообще с этим не связывалась.

А с агентствами, оказывается, не менее опасно.



А еще, я читала, дают подписывать договор очень быстро, переворачивыя страницы, торопят. Потом оказывается, что там на второй стороне тоже было написано... И ты подписал...



Ну что за дикая страна, блин.



У нас тут шум был лет 6 назад, даже в центральной прессе проходило - так там вообще убивали алкоголиков и забирали квартиры. 2 случая точно было. Банда милиционеров вместе с агенством по недвижимости работала. Так директор этого агентства вполне на свободе и у нее сейчас другое агентство и очень немаленькое. Даже свою газету выпускают. Ну, газета, конечно, громко сказано, информационый листок - но все-таки. ((
05.04.2007 в 12:10

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан, да, поэтому желаю вам всяческой удачи. Зачем вы вообще кинулись ее продавать?
05.04.2007 в 12:54

Это наследство.

Брат денег требует. Если бы не это, я бы ее просто сдавала бы - и все. И не было бы всей этой мороки.



Хорошо еще, что брат на четверть согласился, а то бы мне совсем ни на что не хватило.

А так я планирую купить гостинку или еще что-нибудь, на что хватит - и сдавать.

Потому что если деньги в банк - то просто пропадут, а на бирже я играть не умею, с акциями тоже никогда не связывалась.

Пока придумалось только это.



Ну или купить стройвариант на нулевом цикле, а года через 2 перепродать.

Короче, пока не знаю.
05.04.2007 в 13:08

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан, да, я прочитал в другой записи. ну, наследство придется делить - никуда не денешься. А покупать нулевой цикл - сомнительно. Как там будут цены через 2-3 года (елси вообще достроят) - никто не скажет, можно вложить сейчас кучу денег, а потом получить фик, если цены упадут.
05.04.2007 в 13:19

Да, тоже верно.

Я сама этого боюсь.

Везде можно сильно проиграть, особенно с моим везением. ))



Поэтому вообще-то хотелось бы гостинку, но они дорогие, блин... У гостинок самое высокое соотношение цена/метр из всех видов недвижимости. А на однокомнатную квартиру даже отдаленно не хватает.



Ладно, все равно это не раньше, чем через месяц как-то начнет решаться. В лучшем случае.
05.04.2007 в 13:24

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан, простите, а почему у вас самые дорогие гостинки? У нас -1-комнатные.
05.04.2007 в 13:39

У нас изолированные гостинки почему-то самое дорогое.



Как мне объясняла подруга - разница может быть всего 100 тысяч, но если нет этих 100 тысяч у покупателя... Приходится брать что есть - цены-то растут. Вот самое дешевое жилье и дорожает сильнее всего, потому что быстрее всего раскупается.

05.04.2007 в 13:54

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан, мда... Печальная картина.
05.04.2007 в 14:03

да :-(



Я вообще в шоке была, когда осознала разницу в ценах где-то полгода назад. Я тогда думала, что продам двухкомнатную, отдам деньги брату и куплю однокомнатную.

И еще на ремонт хватит )))



Но разница между гостинками-однокомнатными-двухкомнатными такая небольшая оказалась, что мне хватает уж только на 12-метровую гостинку, и то если повезет. На 17-метровую не хватает совсем.



Но у меня моя квартиру дешевая, конечно - последний, пятый этаж, панельный дом, без ремонта, далекий район. Вот так и получается.
05.04.2007 в 14:08

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ю-лан, а некоторым нравится высоко. Ну, главное, чтоб продали и деньги получили нормально. А с ними что-то уже можно решать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии