Здесь должен был быть истеричный пост совсем по другому поводу. Он еще будет. Но не сегодня.

Но состояние у меня не совсем адекватное, посему:

«Роль яоя в моей жизни».



читать дальше

Комментарии
24.09.2006 в 23:01

Без фанатизма
К моему великому колхозному стыду, я до сих пор не знаю что такое слэш!

Причём, часто встречаю слово и ничто не мешает мне ознакомится с этим хотя бы в познавательных целях))
24.09.2006 в 23:07

Лёвка



А я не буду тебе рассказывать! Не знай дальше. )))

Это весьма специфично. )))
25.09.2006 в 02:09

Уна Андель
Ю-лан

Какая прекрасная история! :)

Настолько лучше всего, что пишут обычно в дискуссиях "слэшеры vs антислэшеры".

А Джаксиан - да, Джаксиан замечательная. Очень многие пришли в фандомы и дневники из-за нее, из-за ее текстов. "Генезис" - один из моих любимых фиков :friend:
25.09.2006 в 13:19

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
как мне нравятся твои посты! если бы я была умнее, тоньше, романтичнее, то они были бы и про меня
25.09.2006 в 14:07

Глинтвейн



смутила меня совсем :shy2: :)



У тебя тоже что-то похожее было?



Я помню, как я училась чувствовать, читая слэш. Многое было таким незнакомым и так легко и правильно легло. Какие-то лакуны заполнились. )))

Удивительные были эти месяцы.
26.09.2006 в 12:10

As you wish
Ю-лан



Ох какой пост отличный. А "Генезис" - это лучший фик по Вайссам. Из всех, что я читала и на английском, и на русском. Есть в нем что-то такое, не могу даже себе толком объяснить, что именно. Но каждый раз стоит мне встретить хотя бы упоминание об этом фике - такое странное ощущение появляется, и не опишешь словами. Как-то хорошо и плохо одновременно. Эххх.
26.09.2006 в 15:54

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ю-лан

У тебя тоже что-то похожее было?

Нет, наверное, в целом - нет.

только вот это самая сексуально привлекательная часть у мужчины для меня – это все-таки мозг, причем не спинной. Всегда меня тянуло к мужчинам умнее меня. Потому что «а поговорить» - это важно. Для меня это тоже в мужчине главное.

А вот этому, как можно смотреть на мужчину. Как можно ВИДЕТЬ. Как можно смотреть, буквально впитывая и умирая. я, наверное, научилась сама.

Я раньше как-то хуже умела, я книжная и весьма занудная девочка - и я такая же. Просто представить себе не могла, что смогу любить мужчину и, тем более, ежедневно терпеть его присутствие. Если бы в 18 лет я не влюбилась, а в 20 не вышла бы за свою первую любовь замуж, то почти наверняка мои отношения с мужчинами складывались бы точно по описанному тобою сценарию. Но вот угораздило же меня встретить такого мужчину - умного мужчину, намного умнее меня, в которого я и до сих пор влюблена, и совершенно счастлива. Иногда мне кажется, что это мое безмятежное счастье отгораживает меня от мира, делает меня слепее, бесчувственнее, в какой-то мере. Наверное, я слишком сытая и довольная. И жизненного опыта так никакого и не приобрела.

Мне просто очень понравилось, как все это написано. Красиво, точно, плавно, остроумно, непринужденно - здорово. Всегда завидую белой завистью и искренне восхищаюсь людьми, которые умеют так здорово выражать свои ощущения словами.

26.09.2006 в 17:07

itildin



Да, цепляет. И трогает.

Как-то удивительно Джаксиан там чувства описала, напрямую просто передала.



Глинтвейн



А, поняла тебя. )))



Но безмятежное счастье - это вовсе не плохо. ))) Это замечательно. ))) Ты молодЕц.



Мне просто очень понравилось, как все это написано.

Ага, когда у меня истерика - я иногда начинаю нормально формулировать. А в обычном состоянии - не очень получается. :)
27.09.2006 в 11:40

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Наглядная польза слэша. :laugh:
27.09.2006 в 11:58

Эрл Грей



Гы! Ну да. :-D
30.09.2006 в 13:23

As you wish
Ю-лан



Ой, только сейчас заметила - Фандома вообще не знала, внешность себе представила совсем по-другому. А какими ты их представляла? Или не помнишь уже?
30.09.2006 в 14:48

itildin



Да, Шульдиха сейчас не помню уже. Но явно без такой гривы. Мне такое в голову просто не могло прийти. ))))



А Кроуфорда - ну, по-моему, чем-то на Шона Бина похожим. То есть не худым, а скорее солидным таким и внушительным. Лет 35-40. ))) Но симпатичным.

(я очень люблю Шона Бина) :)
03.10.2006 в 14:29

As you wish
Ю-лан



Но явно без такой гривы. - эххх, а в нем это как раз самое примечательное :)



Ага, понятно. Кстати - я ведь тоже начинала с фиков, а не с аниме, правда героев представляла неплохо - еще до фиков насмотрелась картинок :) И вот именно после картинок мне и захотелось про этих героев побольше узнать. Как же здорово, что вайссовский фандом такой большой - было, что почитать.
03.10.2006 в 14:55

itildin



Я тогда еще картинок совсем не видела. А увидела бы - не опознала бы. )))

Вообще была зеленая и наивная.



А картинки, по-моему, первые увидела уже на БКПР в профайлах. Но там они совсем не похожие. (((( :)



Как же здорово, что вайссовский фандом такой большой - было, что почитать.

:friend:
04.10.2006 в 14:09

As you wish
Ю-лан



А я просто изначальна нашла в инете картинки, которые меня почему-то заинтересовали. Дальше уже стала выяснять, кто же на этих картинках. Кста, удивительное дело - Шварц на меня поначалу вообще никакого впечатления не произвели, зато теперь я читаю и люблю фики исключительно про них. Ну еще Шураны всегда читаю )) Жаль среди них шедевры по пальцам можно пересчитать.
04.10.2006 в 14:49

itildin



А мне сначала попался фанарт по Zetzuai (ну или как оно там пишется), и я долго честно думала, что это про вампиров. :-D :-D

Хотя картинками заинтересовалась живо. ))))



А фанарт по Вайсс так и не встретился поначалу - капсы, по-моему, где-то нарыла, а потом уже и сериал посмотрела.
06.10.2006 в 16:53

As you wish
Ю-лан



А фанарт по Вайсс так и не встретился поначалу - капсы, по-моему, где-то нарыла, а потом уже и сериал посмотрела. - а я, кажется, не на фанарт, а на официальный арт наткнулась первоначально. А потом еще на карты Таро вайссовские. Так, а вот я кажется и вспомнила, как я к Вайссам приобщилась - я тогда гаданиями всякими увлекалась и искала в инете разные варианты колод карт Таро. Видимо, забила в поисковик и он мне выдал помимо всего прочего и Вайссовские. Дальше мне понравились картинки, ну и дальнейшее и так известно ))))))))))
06.10.2006 в 17:32

itildin



воистину неисповедимы пути, которыми люди к яою приходят! :-D



Через гадание - это очень оригинально. :lol:



:friend:
07.10.2006 в 17:50

As you wish
Ю-лан



воистину неисповедимы пути, которыми люди к яою приходят! - не, к яою я пришла чуть раньше - через ГП-шный фандом )) А вот к Вайссам - именно так )))))))) То-то я думаю, где ж это мне могли картинки с ними попасться, если аниме я особо не интересовалась. А оно вон как оказывается было :-D
07.10.2006 в 18:29

itildin



а к ГП как?



А я первое аниме посмотрела - АнК. То есть подкованная уже была. ))) Но читала статьи, фанарт смотрела - а фики долго не читала, считая "ну что хорошего могут написать графоманы".

А потом начала читать - оказалось, такой кайф!
10.10.2006 в 19:36

As you wish
Ю-лан



а к ГП как? - вообще все началось с Властелина колец. Я прочитала книгу и полезла в инет - искать инфу по миру Толкиена. Наткнулась на фики, но слэшных среди них как ни странно не было. *зато были с такими развесистыми Мэри-Сью, что меня это надолго отвратило от фанфикшена вообще*

Дальше увлеклась ГП - и искала в инете уже целенаправленно именно фики. Ну, а там до слэша один шаг )) Вот однажды я его и сделала - и мне понравилось. Несравнимо больше, чем гет. И посильнее, чем джен ))
10.10.2006 в 19:56

itildin



*слегка ностальгически*

ты знаешь, у меня, наверное, все тоже с ВК началось. Во всякому случае, искать что-то в нете я начала именно с этого.

А там уже как-то постепенно. )))



Вот однажды я его и сделала - и мне понравилось. Несравнимо больше, чем гет. И посильнее, чем джен ))



Да, слэш обладает какой-то собственной привлекательностью.



Я вот сейчас Перумова дочитала - очень резко прочувствовала. Я там пост выше написала - так вот прямо на глазах никакой и совершенно неинтересный Рокот стал вдруг романтическим героем с синими глазами, мечем и черной гривой кудрей. У него и раньше все это было, но раньше это было просто штампом. А потом вдруг (когда слэш наметился) - как стекло пыльное протерли - я прямо прониклась, кавай какой, няка! :lol: Красавчик и вообще жутко ррромантический образ. :inlove:



Теперь хочу фанфиков. :lol: Жалко, что надежды никакой - вряд ли кто-нибудь кроме меня сие эпохальное произведение читал. )))
11.10.2006 в 18:04

As you wish
Ю-лан



ты знаешь, у меня, наверное, все тоже с ВК началось. Во всякому случае, искать что-то в нете я начала именно с этого. - вот :friend:



Да, слэш обладает какой-то собственной привлекательностью. - в принципе хороший джен я тоже люблю, но дело в том, что, как мне кажется, хороший джен написать сложнее, чем хороший слэш. Там все же на первый план выходит сюжет, а это уже совсем другой уровень литературного таланта нужен. В слэше ведь многое строится на эмоциях, чувствах, моральных проблемах - в джене на этом особо не выедешь, там все же необходимо хотя бы минимальное развитие событий.

А гет я не люблю из-за того, что многие героини превращаются там в Мэри-сью с легкой руки автора. Причем и ОЖП, и вполне себе девушки из канона. Меня это и в обычных книгах не радует, а уж в фиках - тем более.



Э, а у меня вот Перумов теперь ассоциируется исключительно с этим дурацким Кольцом Тьмы. А что - у него там правда слэш есть, или просто намеки какие-то есть??
11.10.2006 в 18:30

itildin



а я гет читала ровно 2 штуки. ))))



"Светлый край" по ГП - но это очень красивая безрейтинговая история, собственно вообще один из моих самых любимых фиков.



и что-то про ведьму тоже по ГП. Хороший, известный фик, но не сильно задел. И все. Больше не читала. Так что опыт у меня небольшой.



А джен я только по вайсам читала - но практически с таким же удовольствием, что и слэш - но все-таки дело в шипперстве. Ну интересно мне про вайсов читать.

А по ГП джен совсем читать не хочется.



Э, а у меня вот Перумов теперь ассоциируется исключительно с этим дурацким Кольцом Тьмы. А что - у него там правда слэш есть, или просто намеки какие-то есть??



У него даже не намеки. Он, по-моему, сам не понял, чего написал. ))) Искренне пытался душевную близость изобразить. )))

Но выглядит как не просто намек, а как однозначный пре-слэш. )))

Подсознание у Перумова сработало, по-моему. А так он гомофоб, вернее, антислэшер. )))



А кольцо тьмы я тоже читала. Фигня-фигней.

А вот эта сага интересная, только длинная очень. Метафизика там закрученная, приключения всякие.
15.10.2006 в 19:12

As you wish
Ю-лан



А я по ГП такой дурацкий гет Мэрисьюшный читала, что просто ужас. Тогда фэндом еще только недавно возник, и фики скажем так не отличались качеством.



Фики по Вайссам - это вообще самое вкусное. Причем и джен, и слэш. А вот гет по ним я не приемлю. Вернее, я его просто не читаю, если вижу в шапке гетную пару ))



Подсознание у Перумова сработало, по-моему. А так он гомофоб, вернее, антислэшер. ))) - вот это да! ))))))))) Все же подсознание - великая вещь )))))))) Почитать сей шыдевр что ли? :-D



А кольцо тьмы я тоже читала. Фигня-фигней. - полностью согласна :friend: Эдакий фанфик не самого лучшего качества. Атмосфера толкиеновского мира загублена напрочь.
18.10.2006 в 10:25

itildin



Почитать сей шыдевр что ли?



Ой, не советую. ))) 12 толстых томов. )))

Давай я тебе так расскажу.



Ну, во-первых, там есть 2 бога Упорядоченного, Хедин и Рокот. Они считают себя братьями и занимаются в основном тем, что борются со злыднем Неназываемым, который потихонечку это Упорядоченное жрет.



В Упорядоченном множество миров, в том числе Мельин, Императором которого является эээ... Император (имени у него не было). Он борется с Разломом, через которых пробираются адепты Неназываемого и пытаются Мельин уничтожить (чтобы Неназываемый смог этот мир сожрать). Император - человек, хотя и очень ответственный и вообще всячески героический.



У бога Хедина был роман с одной дамой, потом она пропала, и вот уже пару тысяч лет у него никакого романа ни с кем нету. )))

У бога Рокота вообще никакого романа никогда не было. За ВСЕ тысячелетия. Хнык. :gigi:

Перумов вообще очень мало заботится о своих героях.



У Императора есть невенчанная жена Сеамни, она называет его "Гвин", то есть "любимый" на ее родном языке. Сеамни меня всегда раздражала необычайно, ибо странная очень.



Ну потом бух, трах, тарарах, финальная битва на 2 тома, Имератор погиб, то есть максимально торжественно и эффектно пожертвовал своей жизнью ради своего мира. Раздражающая Сеамни осталась рыдать.



Ну, а в процессе пожертвования жизнью у Имеператора были видения - виделся ему сильный высокий воин, который давал ему указания, как с наибольшей пользой помереть и называл его "Учеником". Имератор чувствовал к воину необычайное доверие и расположение. Рокот, который и был этим воином, тоже чувствовал к Императору сильное доверие и расположение, про это несколько раз написано.



Надо сказать, у богов Хедина и Рокота были "Ученики" - наиболее приближеннные и "Подмастерья" - собственно армия.



Потом Император помер наконец. Но не совсем. В качестве духа или кого там он оказался рядом с этим высоким сильным воином, то есть Рокотом. Бог Рокот посмотрел на него очень доброжелательно и сказал "нет, не Ученик, ДРУГ!". Император тоже посмотрел на Рокота, тоже почувствовал максимальное расположение и тоже сказал "ДРУГ!".

Надо сказать, "Друзей" у богов до сих пор не было, только "Ученики" и "Подмастерья".



Ну а потом Рокот сказал "Я буду называть тебя Гвин". Напоминаю, что это в переводе "любымый". )))))

Слегка обалдевший Император сказал "эээ... ээээ... так меня только жена называла, откуда ты знаешь?".

"Ничего, ничего, ты привыкнешь" - ответил Рокот. ))))



Ну а потом они всюду вместе появляются, ходят, молчат, разговаривают - но вместе. )))



Может, это, конечно, дружба... Но я ржала. )))



Всё. Больше там ничего такого нету.

Но "я буду называть тебя Гвин" меня просто убило и в землю закопало. ))))
20.10.2006 в 19:13

As you wish
Ю-лан



Блин, валяюсь )))))))))) Спасибо огромное за перессказ! Да это же слэш самый настоящий ))))))))) Но автору конечно виднее, о, да )))))))))))
20.10.2006 в 19:27

itildin



))))))) :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail