А почему Урахара в первом арке Рукию в мире живых специально задержал? Он ведь знал, что получится так, что она конкретно нарушит закон и окажется в опасности. И он знал, что Хо-Гиоку хранится в ее душе.
Получается, что он хотел, чтобы ее казнили? Хотел достать камешек? Зачем тогда Ичиго и Ко отправил вдогонку? Есть какое-нибудь другое объяснение в сериале, кто-нибудь знает?

Upd. Вроде разобрались :)

Комментарии
03.02.2008 в 15:19

Великий нехочуха
Есть объяснение, длинное и подробное. ;) Урахара дал Рукии какой-то хитрый гигай, который по сути превращал её в обычного человека. И этот гигай не могли засечь из Общества душ. Урахара просто хотел, чтобы Рукия навсегда потерялась в мире людей, стала бы нормальным человеком да так и жила бы вместе с камушком.
03.02.2008 в 15:25

k8

А где оно - в сериале или в манге?

Как-то он плохо хотел :upset: )) Рукию дважды нашли влегкую. Да и как она могла потеряться, если она искренне считает, что она шинигами, пустых пытается мочить и т.д. Она бы так просто от своей миссии не отказалась, имхо.

А что стало бы с Хо-Гиоку, если бы Рукия стала обычным человеком и рано или поздно умерла бы от старости?
03.02.2008 в 15:32

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан А что стало бы с Хо-Гиоку, если бы Рукия стала обычным человеком и рано или поздно умерла бы от старости?
Возможно, Урахаре просто отсрочка была нужна, хоть на какой срок. Тут все сильно запутано.
Как вариант--ему самому уже пятки поджаривать начало (я думаю, о местонахождении ХоГиоку все заинтересованные были в курсе), вот и схватился за первую попавшуюся возможность перепрятать
03.02.2008 в 15:45

Великий нехочуха
Ю-лан А где оно - в сериале или в манге?

Мангу я пока не читала. ;) Так что в сериале - однозначно, но есть ли в манге - не знаю. Должно быть, слишком уж основная для сюжета вещь.

Как-то он плохо хотел :upset: )) Рукию дважды нашли влегкую. Да и как она могла потеряться, если она искренне считает, что она шинигами, пустых пытается мочить и т.д. Она бы так просто от своей миссии не отказалась, имхо.


Думаю, в этом отношении он решил действовать по обстановке, например, поставить Рукию перед фактом, когда бы она уже стала человеком. Насчёт вслепую нашли - увы, действительно лоханулся. С другой стороны, а сделать он что мог? Без насилия над Рукией?

А что стало бы с Хо-Гиоку, если бы Рукия стала обычным человеком и рано или поздно умерла бы от старости?

Вот мне это тоже интересно. ;) С другой стороны, он бы по-любому выиграл бы время.
03.02.2008 в 15:47

Саатера
Но он же все равно все пустил на самотек? Он же ее не спрятал никуда, более того, оставил в этом же городе. Почему он посчитал, что ее не будут искать? Сестра Бьякуи, лейтенант отряда.
Если шинигами эээ... положительные персонажи, они должны были спасательные экспедиции организовать, вдруг она в беду попала. Даже у нас, если кто-то в лесу потерялся или в горах - ищут ведь и спасают.
Если же шинигами - отрицательные персонажи, тоже должны были искать и публично наказать, чтобы никому сбегать неповадно было.

То есть почему он думал, что она сможет затеряться? Тем более, если местонахождения ХоГиоку известно высшим чинам? (мне, кстати, кажется, что не так, но это имхо)
Или шинигами никогда пропавших не ищут? :upset: Вот, папа Ичиго живет себе спокойно.
03.02.2008 в 15:55

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан Он же ее не спрятал никуда, более того, оставил в этом же городе.
А как он мог это сделать? За ним самим следят ( и скорее всего достаточно плотно), обычному человеку такое не поручишь.
Сестра Бьякуи, лейтенант отряда.
Э-э, она не лейтенант или ты о ком?

Тем более, если местонахождения ХоГиоку известно высшим чинам?
Так известно то только про Урахару, отсюда и стремление "отрыть и перепрятать"
Или шинигами никогда пропавших не ищут?
Тоже вариант, кстати. Но с Ишшином все вообще загадочно.
03.02.2008 в 15:56

k8

Так что в сериале - однозначно А где примерно, не помнишь?

С другой стороны, а сделать он что мог? Без насилия над Рукией? Почему без насилия? Он же ее все равно подставил очень крупно, ее же чуть не казнили. Лучше уж небольшое насилие
- запихнуть в свою пещеру и там держать, чтобы не светилась.
- стукнуть по голове, вызвать потерю памяти, отвезти в Новую зеландию.
- отправить в то измерение, где души-плюс потом жили
- просто обмануть.
Кроме того, можно было просто с ней поговорить, объяснить ситуацию

03.02.2008 в 16:05

Саатера

А как он мог это сделать? За ним самим следят ( и скорее всего достаточно плотно), обычному человеку такое не поручишь.

Кто за ним следит? Эта спецназовка, которая потом поскакала за Йоручи решать личные проблемы? Господи, да это же просто подарок, а не слежка. Ее можно дурить вообще как угодно, она все проглотит.

Кстати, а вот Йоручи - почему бы ей этим не заняться? О ней и ее связях с Урахарой спецназавке ничего не известно, она вона как появлению Йоручи удивилась.

Э-э, она не лейтенант или ты о ком? Ну не лейтенант )))) Ну офицер. ))

Так известно то только про Урахару, отсюда и стремление "отрыть и перепрятать"

И, кстати, почему он не воспользовался тем приспособлением, которым Айзен потом ХоГиоку из Рукии вытаскивал? Полминуты делов. Урахара же это приспособление изобрел.
03.02.2008 в 16:20

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан И, кстати, почему он не воспользовался тем приспособлением, которым Айзен потом ХоГиоку из Рукии вытаскивал? Полминуты делов. Урахара же это приспособление изобрел.
так изобрел и сдал, на благо общества))) Не факт, что повторить мог в кустарных условиях

Кто за ним следит?
Тут больше мои домыслы, что совсем без контроля оставить его не могли.
Кстати, а вот Йоручи - почему бы ей этим не заняться? О ней и ее связях с Урахарой спецназавке ничего не известно, она вона как появлению Йоручи удивилась.
далеко не факт, что Йоручи в курсе из-за чего весь сыр-бор. Про это, вообще, как-то очень немного народу знает.
03.02.2008 в 16:25

Саатера

так изобрел и сдал, на благо общества))) Не факт, что повторить мог в кустарных условиях

ОК. Убедила

Тут больше мои домыслы, что совсем без контроля оставить его не могли.

Вот-вот. )))
Сама подумай, если следят за ним, то и Рукию им найти - раз плюнуть. Во-первых, она все время к нему в магазин ходит ) Во-вторых, это значит, что есть некая сеть шинигами, занимающихся слежкой и разведкой. А значит, опять же, есть кому искать Рукию.

далеко не факт, что Йоручи в курсе из-за чего весь сыр-бор. Про это, вообще, как-то очень немного народу знает.

Ну не объяснять Йоручи все подробности. Сказать "тайна, объясню потом". Или просто обмануть.
03.02.2008 в 16:36

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан Во-вторых, это значит, что есть некая сеть шинигами, занимающихся слежкой и разведкой.
Она есть, и именно они и нашли;) Серию не помню, но Бьякую с Ренджи отправляют "на грунт2 после того, как Рукию нашел один из.
по информации с Бличпортала
"Армия

Армия шинигами включает 3 корпуса: Готей 13, корпус демонических искусств (Demon Arts corps), и онмицукидо (Onmitsukido-) (специальный/разведывательный корпус).


Отряд демонического искусства (kido-shu-)

Известно немногое: туда набирают студентов из академии шинигами, которые достигли успехов в демонических искусствах. Их операции абсолютно секретны.


Отряд теней (onmitsukido-)

Отряд теней, называемый также специальным корпусом или разведывательным корпусом (последний –это более аккуратный перевод), имеет 5 дивизий, первая - это исполнительная милиция (keigun). Пятая дивизия называется исправительным отрядом {riteitai). Названия других дивизий и их функции неизвестны.

Раньше отряд теней возглаваляла Йоруичи Шихоуин. Сейчас лидером является Сой Фонг, капитан 2 отряда Готей 13. Еще меньше известно об операциях спецотдела."
03.02.2008 в 16:37

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ну не объяснять Йоручи все подробности. Сказать "тайна, объясню потом". Или просто обманут
кого-кого обмануть? Йоручи? Не, ну Урахара, конечно, крут, но не настолько)))А просто так тоже не пойдет--см. выше специализацию, разведчик--это на всю жизнь
03.02.2008 в 16:49

Саатера

Она есть, и именно они и нашли Серию не помню, но Бьякую с Ренджи отправляют "на грунт2 после того, как Рукию нашел один из.

Ее даже дважды нашли, просто первый раз ее тот тип отпустил. Заметь, нашли не напрягаясь. На что рассчитывал в таком случае Урахара?

Сейчас лидером является Сой Фонг

Ну вот бедный отряд теней. Сой Фонг - это не лидер, это несчастье. )) То есть я считаю, что отряд теней конкурент кому-то уровня Рукии, но кому-то уровня Урахары - нисколько.

кого-кого обмануть? Йоручи? Не, ну Урахара, конечно, крут, но не настолько)))
Тут трудно сказать. )) Ну тогда все-таки попросить выполнить просьбу, не задавая вопросов. Или все объяснить.
03.02.2008 в 17:03

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан На что рассчитывал в таком случае Урахара?
Скорее всего, на то, что будут искать именно Рукию, а не носителя ХоГиоку. приговор был следствием махинаций Айзена, т.е. даже если и нашли бы, то ничего смертельного с девочкой делать бы не стали. Все-таки судя по тому же Урахаре, создателю баунтов (когда я выучу её имя?) смертный приговор не выносился даже за гораздо более серьезные проступки, а тут дисциплинарное нарушение.
Ну вот бедный отряд теней. Сой Фонг - это не лидер, это несчастье. )) То есть я считаю, что отряд теней конкурент кому-то уровня Рукии, но кому-то уровня Урахары - нисколько.
Не скажи, Сой Фонг эмоциональна, конечно, но только в отношении Йоруччи. В остальном--неплохой и довольно хитрый стратег и тактик (ты смотри филеры, смотри, там много полезного;) )
Ну тогда все-таки попросить выполнить просьбу, не задавая вопросов. Или все объяснить.
Насчет все объяснить--опасно и очень. Если Урахара ошибется в Йоручи, то опасно для него, если не ошибается, то для неё. Не того уровня секрет, который друзьям и любимым доверяют. Скорее того, на котором этих друзей и любимых убивают.
С попросить выполнить--не знаем насколько их отношения вообще предполагают такое доверие. Не тот характер у обоих, честно говоря.
03.02.2008 в 17:21

приговор был следствием махинаций Айзена, т.е. даже если и нашли бы, то ничего смертельного с девочкой делать бы не стали.

Но неприятности у нее были бы большие. Вспомни, как Бьякуя с Ренджи с ней обращались, когда поймали. И, по-моему, они упоминали о возможной казни (но точно не помню). Ну не смертный приговор, а тюремное заключение на 25 лет, как у нас сейчас - но что-то нехорошее ее ожидало, видимо.
Но Урахара даже не попытался ее спрятать, отдал, можно сказать, в руки отряда теней. Ни о чем не предупредил. Подсунул гигай и надеялся, что все рассосется само-собой? Как-то... не знаю, не очень верится.
Хотя сама Рукия как-то не сильно беспокоилась о том, что задерживается. Не знала о возможных последствиях?

(ты смотри филеры, смотри, там много полезного )

Ни буду. :-D Я решила быть наполовину канонистом (когда мне это выгодно). Филеры - это не канон! )))

Не того уровня секрет, который друзьям и любимым доверяют. Скорее того, на котором этих друзей и любимых убивают.

Да, согласна. Возможно.
Но в любом случае Урахара мог запихнуть Рукию в то измерение, где потом жили души-плюс, там бы ее 1000% никто не нашел. Кого-нибудь ей в компанию, ну, короче, можно было бы организовать все. Свет провести и т.д. Это если он действительно беспокоился и время поджимало.
03.02.2008 в 17:37

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан Ну не смертный приговор, а тюремное заключение на 25 лет, как у нас сейчас - но что-то нехорошее ее ожидало, видимо.
Ну и что? Урахаре то, по большому счету, какое дело до её неприятностей? Он её, вообще то, формально к смерти приговорил, пусть и с отсрочкой приговора на срок человеческой жизни. Если уж выдал гигай, который её человеком делает. Мне сильно кажеться, что судьба Рукии его не волновала.
Хотя сама Рукия как-то не сильно беспокоилась о том, что задерживается. Не знала о возможных последствиях?
В том то и дело, что преступлением (а не дисциплинарным нарушением) была не задержка в мире живых ( за такое, по моему, вообще только разве что родимый капитан что-нибудь нехорошее делать пошлет, а то и вообще произвольного шинигами искать не будут--сам выбрал, гигай не вечен, обратно или ернется, или уйдет на перерождение), а именно передача силы Ичиго. И вот про это Рукия говорит несколько раз, да и наказание довольно серьезное должно быть, но вряд ли смерть.

Я решила быть наполовину канонистом (когда мне это выгодно). Филеры - это не канон! )))
вот тут-то твоя тайная сущность и вылазит;)

Но в любом случае Урахара мог запихнуть Рукию в то измерениеЭто если он действительно беспокоился и время поджимало.
А возможности попадания в это измерение тогда не было. Нова был создан именно для борьбы с баунтами, возможность создания измерений--экспериментальная (может все-таки посмотришь;) )
03.02.2008 в 18:08

Саатера

Если уж выдал гигай, который её человеком делает. Мне сильно кажеться, что судьба Рукии его не волновала.

Но почему тогда он как-нибудь толково это все не сделал? То есть он сказал "А", но не стал говорить "Б" - гигай дал, а чтобы в Сейретей не вернулась - не озаботился. Ведь, в сущности, не так уж и сложно. В конце-концов, действительно связать, запихнуть в пещеру, дождаться окончательного превращения в человека, отвезти на другой край света. Ну и не нашли бы, наверное.

В том то и дело, что преступлением была не задержка в мире живых , а именно передача силы Ичиго.

По-моему, задерживаться тоже было нельзя. Но согласна, главное - передача силы.

Сейритей - точная копия нашей Российской милиции )) Если у Ичиго папа - крутой шинигами, он и мог Ичиго силу передать, они это вообще не проверили. "Признания обвиняемого достаточно" - Сталинский УК. И то, что у Рукии было мало сил от того, что у нее гигай некондиционный был - тоже никто не проверил. Кстати, кто-нибудь вообще это дело расследовал? Или просто допросили Рукию, а она, как дура, во всем призналась? Как может существовать подобное государство? А если обвиняемый не признается? :-D Отпустят и признают невиновным?

(может все-таки посмотришь )

Ни магу. :weep2: Там же плюшевые игрушки :horror2:
03.02.2008 в 18:17

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Но почему тогда он как-нибудь толково это все не сделал?
Ну может, не совсем моральный урод? вполне, кстати, часто встречающаяся картина--сделать что-то гадкое, но выгодное, а потом, терзаясь угрызениями совести, еще и помогать объекту гадости. Или в некий внутренний кодекс использование подобным образом укладывается, а вот причинение прямого вреда уже нет. Вроде как "Ну у неё же есть шансы на благоприятный исход"
По-моему, задерживаться тоже было нельзя
Нельзя, но это внутриотрядное дело, дисциплинарное.
Если у Ичиго папа - крутой шинигами, он и мог Ичиго силу передать, они это вообще не проверили.
у Ишшина сила как раз у самого совсем недавно восстановилась, а до этого он 20 лет был почти обычным человеком. И с чем связано глобальное пробуждение спящих/утраченных возможностей у такого количества контактировавших с Ичиго -- непонятно.
как вариант--может быть как раз контактом с ХоГиоку в теле Рукии?

Или просто допросили Рукию, а она, как дура, во всем призналась?
Ну, вобщем, так все и было, насколько я понимаю;)
А если обвиняемый не признается? :-D Отпустят и признают невиновным?
угу, а потом встретят в темном переулке и прибьют))

Ни магу. :weep2: Там же плюшевые игрушки :horror2:
Зато сколько там полезного;)
03.02.2008 в 18:33

Саатера

Вроде как "Ну у неё же есть шансы на благоприятный исход"

Не совсем моральный урод, согласна. Но, однако, образ Урахары вырисовывается... эээ... неожиданный.
Он теперь рисуется человеком шинигами, не умеющим доводить дело до конца. Этаким слегка лузером. Возможностей много, заготовок и задумок много, но он ими не пользуется. Хочет, возможно, продумывает, но почему-то не решается(?) :upset:
Но, похоже, твое объяснение пока единственно логичное.

угу, а потом встретят в темном переулке и прибьют))

Кто, как думаешь? Огненный дедушка лично?

Зато сколько там полезного

Щитаю, там ничего полезного нету. :D Это же не мангака рисовал, а аниматоры придумывали? Вот, в данном случае буду 100% канонистом и желаю утверждать, что инфа из филеров не имеет отношения ни к перонажам, ни к идеям, ни к сюжету. :tease4:
Однако, если бы там было поменьше плюшевых игрушек и этого ужасающего нечто, что создатели данного аниме называют "юмором", я бы посмотрела. )) Но нимагу! :-D
03.02.2008 в 18:38

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Он теперь рисуется человеком шинигами, не умеющим доводить дело до конца. Этаким слегка лузером. Возможностей много, заготовок и задумок много, но он ими не пользуется. Хочет, возможно, продумывает, но почему-то не решается(?
Возможно, не доводящим именно из-за противоречия порядочности и потребностей/увлечений. Т.е. полностью задавить желания силы воли не хватает, а вот потом уже приходится выкручиваться
Кто, как думаешь? Огненный дедушка лично?
Зачем? Такие вещи всегда проще было сделать кирпичом на голову, чем прямым столкновением.
Посмотри выше, про описание спец. сил -- кроме милиции, есть еще разведовательный и карательный отряды (осталось вспомнить, где я это читала, потому как по Бличу инфу приходится рыть в самых разных углах)
Но нимагу!
Бывает)))
03.02.2008 в 18:47

Саатера

Такие вещи всегда проще было сделать кирпичом на голову, чем прямым столкновением.

*с интересом* А попробуй убить шинигами кирпичем по голове )))

k8
Катя, как думаешь насчет такой трактовки действий Урахары?
03.02.2008 в 18:50

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан А попробуй убить шинигами кирпичем по голове
Это будет специяльный кирпич, заговоренный;)


03.02.2008 в 18:53

Саатера

Это будет специяльный кирпич, заговоренный

Разработанный Урахарой ))))
03.02.2008 в 19:05

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан , а то)) И опробованный им же)))
03.02.2008 в 19:07

Саатера

И опробованный им же)))

*с еще большим интересом* на ком??? На Маюри? То-то тот срочно научился в зеленую лужицу растекаться ))
03.02.2008 в 19:08

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан, ну вот видишь, мы выяснили из-за чего у Маюри такой мерзкий характер)))
03.02.2008 в 19:13

Саатера

Даааа... )))
Я думаю, это был первый испытательный образец кирпича
Следующие образцы были успешнее
Вот мы и выяснили, куда девались предыдущие капитаны отрядов. Их тихо убирал карательный отряд Урахаровским кирпичем. Патаму шта они они не признавались в нарушениях, а расследовать в Сейритей никто не умеет ))
03.02.2008 в 19:17

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан, а я давно уже говорю--во всем виноват Урахара)))
03.02.2008 в 19:20

Саатера

Он не хотел... Он добрый в душе... )))
03.02.2008 в 19:27

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
Ю-лан

глубоко-глубоко, почти не видно, через микроскоп, для рассматривания атомов)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии