12:23

хелп

хто был тот злой и нехороший человек, который посоветовал мне Ведьмака 2??
я застряла :shuffle2:. Помогите выбраться теперь ))
читать дальше
зы. помощь от любого другого хорошего и доброго человека, который не советовал мне ведьмака 2, тоже принимается )))

@темы: Игры

Комментарии
17.12.2011 в 12:30

Великий нехочуха
хто был тот злой и нехороший человек

Неправда! Я добрая и хорошая! ;)

Тебе не в домик надо, а в проход - там ещё убитый сидит в этом проходе, и дощатая даже не стенка - перегородка. Вот эту перегородку надо жахнуть знаком арден (ну или как там он называется, самый верхний). Она разрушится, появится проход, во дворе колодец, туда сигать.

И смотри на карту, буква "мы". ;) На карте при выборе текущего задания (а главное задание подставляется автоматически) появляется красная цяточка - куда надо бежать. И Геральт на карте со стрелочкой - куда смотрит. Ну и в верхнем правом углу что-то вроде компаса - кусочек карты, а красной стрелочкой азимут по отношению к цели показывается.
17.12.2011 в 13:00

ты злой и нехороший человек! :hah: ты обрекла меня на блуждание в домиках ))))) Я бы в жизни бы не догадалась знаком жахнуть )) Получилось, разнесла загородку )))
Нету у меня на карте никакой красной цепочки. У меня есть желтая капелька Геральт и типа щит с восклицательным знаком - куда надо прийти. А красной цепочки-пути нету. Как включить, не знаешь?
На маленькой карте есть желтая стрелочка за кругом - какое-то общее направление, как я понимаю. Не всегда есть, порой исчезает.

Еще скажи мне, как настроить чувствительность мыши? Я что-то не пойму. У меня уже глаза болят от того, как мир кругом вертится. С другой стороны, мышь вести, чтобы выбрать ответ, например, мучительно. Она плохо слушается, ходит кругами. У тебя какая чувствительность мыши?

А так ниче пока, нравится. Вернее, нравится вид Геральта снизу )))) Ноги у него красивые )))))
17.12.2011 в 13:11

Великий нехочуха
Ю-лан

Ну оно там вообще как-то подсказывало по ходу дела. ;) Или ты подсказки отключила?

Пути на карте и не будет - будет только конечная точка (иногда она за пределами экрана) и красный азимут в верхнем углу. Включается это дело установлением текущей цели, а вот как до этих целей добраться, я уже конкретную кнопку и не помню. По-моему, через журнал, буква j должна быть. Плюс, проверь настройки - кажется, эти подсказки можно включать и отключать.

А да, жёлтая стрелочка! Да, это направление к цели, но это буквальное направление, по компасу. А идти иногда приходится кругами. Но обычно местность уже хорошо знаешь, поэтому и маршрут представляешь себе. Это сейчас у тебя пролог, он быстро закончится, а потом будут три главы, где надо долго топтаться на одной местности с разными квестами - обычно всю топографию наизусть изучаешь. ;)

Еще скажи мне, как настроить чувствительность мыши? Я что-то не пойму. У меня уже глаза болят от того, как мир кругом вертится. С другой стороны, мышь вести, чтобы выбрать ответ, например, мучительно. Она плохо слушается, ходит кругами. У тебя какая чувствительность мыши?

Проверь настройки. Я уже не помню, блин - я там бегала стрелками, левой рукой (ну, буквой w собственно), а вот чем я поворачивалась - не помню. Мышью ж наверняка. Но я не помню, настраивала или нет - но у меня муж игру ставил, что-то подкручивал сразу.

А так ниче пока, нравится.

Потом должно понравиться ещё больше. Главная прелесть этой игры для меня - это реплики посторонних персонажей. Ну и диалоги основных (самый укурный момент будет с троллем, про суп из эльфов с луком), но и без того хватает шикарных цитат), но тут даже пока бегаешь по городу, столько прелести наслушаешься от мимосидящих и мимопроходящих! ;)
17.12.2011 в 13:28

Посмотрела - подсказки включены. Мне даже показывали этого солдата какую-то долю секунды, я даже сообразила, что это подсказка, но не поняла, что делать )))

Да я тоже бегаю буквой W, там по-другому и нельзя, наверное. Но видимый мир вокруг крутится ниподеццки, это расстраивает, глаза устают - экран большой. Попробовать шагом ходить, что ли.

*мрачно* мне юмор Сапковского сильно навяз в зубах еще за 7 или сколько там томов, которые я честно асилила ((((
Мне вот пока вид Геральта с нижнего ракурса понравился )))) Буду ждать еще нижнего ракурса )))))

Я еще тут буду спрашивать тогда, когда застряну, ты не отписывайся :)
17.12.2011 в 13:36

Великий нехочуха
Ю-лан, *мрачно* мне юмор Сапковского сильно навяз в зубах еще за 7 или сколько там томов, которые я честно асилила ((((

Так мне как раз игра куда больше Сапковского нравится, который, по-моему, первостатейный нытик и уебан, который считает, что все ему должны. Советский интеллигент, блин, а то, что поляк - только ухудшает ситуацию.

А игра получилась куда жизнерадостнее и вообще сильнее духом.

На вопросы, конечно, отвечу, а вообще на дайрях сообщество есть, полуживое, но и не мёртвое.
17.12.2011 в 13:43

:-D Ну да, я книгами тоже как-то не сильно прониклась - ни проблематикой, ни мотивами персонажей (особенно).
А игра получилась куда жизнерадостнее и вообще сильнее духом. ну и хорошо )))
17.12.2011 в 15:25

пролог
прошла подземелье с утопленниками, башню, солдат в садике перебила, взяла ключ. За воротами стоит Фольтест.
Надо открыть механизм. Нашла механизм. Показывает ЛКМ. ЛКМ - взялась за колесо.
Показывает вроде Жать ЛКМ. Жму - ничего. ЖМУ ЛКМ с разными другими клавишами - ничего.
Нашла прохождение, посмотрела ролик.
Геральт берется за колесо, значек жать ЛКМ, колесо крутится. У меня не крутится. Что делать?
Я что-то не сделала или баг и я дальше не пройду? Заново начать?

upd. А, все, справилась ))) Там надо не жать ЛКМ, а многократно коротко ее нажимать :-D
о блин
17.12.2011 в 17:10

Великий нехочуха
Надо кликать-кликать-кликать что есть силы, много и быстро. Да, дурной прикол, но, слава богу, не так часто бывает. ;)
17.12.2011 в 17:50

Объясни мне теперь, как драться на кулаках ))
2 стражника в камере. Одного забиваю (знаком Аард), другой меня :shuffle2: (энергия заканчивается).
Блин, я эту сцену с командиром синих полосок уже 2 раза посмотрела :susp: А она длинная....
Щас буду третий раз смотреть:susp: - второй раз забили. А мне эта сцена уже надоела слегка, и сохраниться нигде нельзя, чтоб хоть не всю ее смотреть.
ЛКМ ничего не происходит. ПКМ ничего не происходит. Как вообще драться? Геральт ударов не наносит вообще, что ни нажимай. Стоит в стойке и все. Даже Е (блок) не срабатывает.
Там на какие-то доли секунды появляюся W и S, но нажать я их не успеваю, ясен пень.
Как драться кулаками? :wow2:
17.12.2011 в 17:58

Великий нехочуха
Ю-лан,

Там у тебя полоска, и на ней белый ползунок - в лёгком случае широкий, в сложных или если ты слишком долго играешь, не выигрывая - он становится уже. А сверху кругленький курсор... Тьфу, блин, я тебе про борьбу на руках объясняю, а ты меня про драку спрашиваешь. ;)

Там действительно надо нажимать - причём точно - те буквы, которые появляются. Успокойся, положи пальцы на них, и просто жди. Главное - не паниковать и нажимать точно, тогда и времени хватает. Если ошибиться, то подсказку убирают, вот и кажется, что его слишком мало.
17.12.2011 в 18:01

то есть я просто стою как дурак и жду? Положив пальцы на W и S?
Они меня бъют, а я просто стою, ничего не делая и жду появления буквы?

*мрачно*
какой сермяжный смысл в том, чтобы вдруг привязать удар к клавишам, которые отвечают за передвижение? А не к тем, которые отвечают за удар... :facepalm:
17.12.2011 в 18:04

Великий нехочуха
Ю-лан,

Да, стоишь и ждёшь буквы. Он на тебя замахивается - ещё и замедление лёгкое появляется - и тут буквы. Нажимай, только спокойно и точно.
17.12.2011 в 18:07

ладно, сенькс, щас попробую... :-(
первый раз такое встречаю :fury:
17.12.2011 в 18:26

все, забили. Опять. Не, я четвертый раз сцену с командиром синих полосок отказываюсь смотреть, хоть он и импозантный мужчина ))
Нажимала клавиши вроде старательно, но не всегда успевала. Вроде пока нажимаю, уже другая появляется.
Не нравится мне такая система боя... что делать? нет другого способа?
У тебя нет сохраненки сразу после этой сцены? Я могла бы твою сохраненку поставить и продолжить.

А такая сцена на всю игру одна или они часто? Я в такое постоянно играть нихачу... )))) Особенно когда специально сделано, что надо 20 минут потратить, чтобы переиграть...
17.12.2011 в 18:48

Великий нехочуха
Если правильно нажимаешь одну, потом может появиться другая, её тоже надо нажать. Сцен боя обязательных для всей игры очень немного, потом просто бой для квеста и денег будет. Я убегаю, потом договорю. И это - ты какой уровень сложности выбрала? Начинать надо бы с лёгкого.
17.12.2011 в 19:03

Перешла на легкий. Забила стражников )).
Но вообще нипонравилось мне енто ((( Ладно бы еще саму эту сцену можно было повторять раз за разом, пока не пройдешь. На это я согласна без вопросов.
Но что к ней еще прицепили длиннючую сцену допроса - слегка выбесило.
Тут же еще без предупреждения всякого нужно отключиться от смысла того, что делаешь и вдруг ни с того ни с сего нажимать клавиши, не имеющие отношения к происходящему. То есть не сразу это доходит.
Ладно, посмотрим, что дальше :) Останусь на легком, ну его.
17.12.2011 в 20:13

Великий нехочуха
Ю-лан

Проходи в первый раз на легком, тогда привыкнешь, а потом уже можно переиграть на более сложном (а переигрывать захочется из-за сюжета). Ты стражника, кстати, дракой забила? Ну, того стражника, который в подземелье. Там можно дракой с буквами, а можно просто как обычно.

Потом, когда вылезаешь из подземелья, стражников можно не убивать, а аккуратно подкрадываться к ним сзади и оглушать правой кнопкой. Но єто довольно трудно, и получается до первой тревоги - после єтого приходится их мочить. Ты, кстати, Ариана убила или нет?
17.12.2011 в 21:03

Можно было как обычно??? а как?? у меня не получилось, с буквами маялась ))))
Стражников бъю булавой. Мне там выдало подсказку, что можно подкрасться, но у меня не получилось.
Ариан - это тот молодой дворянин на вершине башни? Убила, хотя жалко было. Но он че-то отказался сдаться.
Но ты не рассказывай, я люблю первый хотя бы раз проходить так, как получилось. Но... немножко можешь подсказывать, конечно )))))
17.12.2011 в 23:29

:(
я, наверное, сдамся. Дошла по площади, где Лютика должны повесить. Там опять драка на кулаках. Стражника еще удается убить, а палач забивает.
Я так понимаю, на 5 нормальных боев будет приходиться один на кулаках. Мне такой бой совершенно неинтересен и не нравится. Не знаю, как ты проходила, я не могу. У меня мелькает первая буква, за ней очень быстро вторая, ни та, ни та как удар не срабатывают. Или настройки такие или не знаю что.
Короче, фигня какая-то. Брошу, наверное. Завтра еще попробую на свежую голову, если снова не пройду раз за 5, брошу окончательно.
Блин, в нормальных РПГ есть возможность пройти и так, и так, и этак или решить миром или вообще обойти.
Жалко, конечно, интересная игра, понравилась.

-----

Почитала немножко. Удостоверилась, что действительно, нажатие кнопок, появляющихся на экране, будет встречаться непрерывно, особенно на боссах. То есть без них никак.
Поняла, что мне не нравится - я привыкла тактикой пользоваться, варианты подбирать, выманивать, обманывать, яды, ловушки, заклинания и т.д. и т.д. Управлять боем сознательно. Я труъ-хардкорщик ))
Мне просто безвариантно на кнопки нажимать кажется богопротивной ересью )))) Фигня какая, я и не ожидала такой подставы.
А вообще это от консоли идет, пишут, что с геймпадами играть намного легче. Вот я консольщину спинным мозгом и почуяла ))))
Ладно, завтра еще попытаюсь. Попробую настройки графики сбросить в ноль, что ли. Может, из-за них реакция Геральта запаздывает.
17.12.2011 в 23:57

Великий нехочуха
Тьфу, блин, не сообразила - попробуй диалог переиграть. Там, по-моему, можно вывести так, что со стражником драться не придётся.

Вообще здесь очень важные диалоги, почти каждый выбор включает какое-то развитие сюжета.
18.12.2011 в 00:01

ты про которого стражника? :)
если про того, который у виселицы, то я все варианты уже попробовала, там их не так и много :) и все приводят к драке на кулаках сначала со стражником, потом с палачем :)
18.12.2011 в 02:01

Великий нехочуха
А, тогда понятно. Но тогда попробуй успокоиться и нажимать точно. Даже так попробуй - один раз не нажимать, а посмотреть, сколько времени буква будет мигать. Её нужно нажать точно один раз - не держать, не тыкать в кнопки, просто нажать.

Дальше, ролики пропускаются, дай бог памяти, правой кнопкой. То есть как начали говорить, жми эту кнопку - до следующего логического фрагмента или до реплики Геральта.
18.12.2011 в 11:51

Ну что, успешно :)
Согнала настройки графики в минимум, игра стала весьма некрасивая )) ...и начала реагировать на кнопки :-D Со второго раза прошла.
Забила стражника и палача, подняла настройки графики обратно, но не максимум, а поменьше. Игра достаточно красиво смотрится. Мир вокруг перестал колыхаться, экран устойчивый, играть стало резко приятнее. Пока только в одну драку на мечах ввязалась, так что не знаю, достаточно я графику уменьшила или нет. Ну на крайняк буду сгонять все в ноль, когда нужно на кулаках драться и потом обратно возвращать.
То есть дело было в высоких установках графики - видимо обновления экрана не успевали за действиями или что-то в этом роде. Что не отменяет мое возмущение насчет идеологии введения боев по кнопкам в нормальную в остальном РПГ )))))

ролики пропускаются, дай бог памяти, правой кнопкой О, вот за это спасибо, ценный совет.

Скажи мне вот еще что. Книги можно продавать после того, как я их прочитала? Книги вообще зачем нужны? Перед боем с чудовищами надо книги купить? Тут в лавке у краснолюда продаются книги про пару чудищ, на которые я подписалась - кракен какой-то и нукеры (или что-то в этом роде). Книги дорогие. Покупать? И у меня еще ряд книг в рюкзаке, их можно продать?
И вообще - что продавать, что сдавать на хранение, что таскать с собой? В общем и целом? Я пока понятия не имею, что мне понадобится в дальнейшем, а рюкзак все время переполняется.
Рецепты покупать у торговцев? Мне бы кратенько общие советы на сей счет.
18.12.2011 в 13:10

Великий нехочуха
Ю-лан, Книги можно продавать после того, как я их прочитала? Книги вообще зачем нужны? Перед боем с чудовищами надо книги купить?

Да, книжки можно продавать - как и всё остальное, за бросовую цену. Если игра считает, что книга или документ важны до сюжета, то не даст продать, хотя, может, это уже и пофиксили. Книжки нужны, чтобы левелапнуть тебя в бою с чудовищами - и какие-то хитрости (типа нахождения и обезвреживания гнёзд эндриаг или накеров) ты сможешь сделать только после соответствующего уровня опыта с данным чудовищем. Этот же опыт можно получить, если тупо замочить достаточно много таких тварей. Поэтому покупать книги не советую, разве что денег девать некуда, но в подарок или как там - бери. ;)
18.12.2011 в 13:25

ага, пасиб, поняла. А все остальное - травы всякие, оружие, улучшения, дерево и руда - с ними что? Я оружие и броню все продаю, лучшее на себя. Ингредиенты половиню, то есть продаю половину. Фиг его знает, вдруг понадобится. А как лучше, что может потом понадобиться?
А рецепты надо у торговцев покупать? Или можно позже купить? Эти торговцы потом никуда не денутся?

А что в карманы класть?
18.12.2011 в 13:31

Великий нехочуха
Ю-лан

Продавай смело. Травы там столько насобираешь, пока набегаешься - три мешка. Правда, трава ничего не весит, и гроши за неё дают, так что, может, и не надо. Когда делаешь какое-нибудь зелье или бомбу, внимательно смотри, какие ингридиенты подставляются - потому что игра любит подставлять всё самое дорогое и нужное для заданий, а не грошовые травки. Там есть какие-то молды (или моды - плагины, в общем), которые как-то помогают с алхимией, но я не пробовала, только из разговоров слышала.

Рецепты можно покупать, можно попозже, но лучше покупать сразу - торговцы очень даже деваются, и по квестам, и от главы к главе. Когда меняется глава, ты помещаешься в другую локацию и обратно уже не вернёшься.

В карманы надо класть метательные ножички или бомбы.
18.12.2011 в 13:59

сенкс :yes:
19.12.2011 в 12:23

*печально*
нимагу пройти кейрана... уже раз 10 пробовала. Ну то есть теорию я уже прочитала, даже несколько раз получилось отрубить 3 шшупальца, и даже один раз на шшупальце покаталась. А потом миня камнями завалило. :grob:
Это я так, жалусь.
Бля, если бы хотела играть в игру на скорость и точность нажимания клавиш, я бы играла в Принца Персии. А не в РПГ. :protest: :fire:
Сейчас еще графику опять сброшу на минимум, еще попробую. И широкоформатные мониторы игра не поддерживает, оказывается (ну вернее может ее и пропатчили с тех пор). Попробую оконный режим установить, што ли. И пишут, что надо разрешение устанавливать 640.
Но вообще я расстроена. Мне все нравится, кроме системы боя. Но бой раздражает нипадеццки.
ты кейрана с какого раза прошла?
19.12.2011 в 12:49

Великий нехочуха
Ю-лан

Кейран - это смерть, там даже в более поздних главах такого момента не будет сложного. Но после того, как ты четыре шупальца отрубишь (и последнее - верхом же на нём, да?) надо найти такой обломок моста, по которому можно забежать наверх, тогда Геральт достаёт могучую бомбу-вундервафлю и бросает её на кейрана - всё, победа. Обломок этот где-то в районе статуй, там именно пандус такой получается, по нему можно вверх зайти.
19.12.2011 в 13:01

Великий нехочуха
А, ты кстати моё любимое рассуждение про картоплю, которую ведьмак жрёт, уже слышала? А как дети в деревушке Геральта обсуждали: "Волк? Это ты съел Красную шапочку?" и "Зачем ему два меча, он их что, теряет?" ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии