воскресенье, 04 июня 2006
Необычайно красивая игра, с изумительным почти звуком, сложными и великолепными битвами. Понравилось все. К сожалению, играть в нее не буду, потому что на моем компе все-таки сильно тормозит. Хотя к концу я уже приспособилась, вошла в какой-то ритм. И, возможно, в патчах и аддонах скорость подправят. Многие жалуются.
читать дальшеКампания за эльфов сильно глючная и вообще тяжелая. Я лично попала на один баг – в первой же миссии, когда Биара не пришла. Не надо было трогать никакие сооружения, открывающие карту, оказывается.
Да и сами эльфы стрёмные. Главный герой на роликах мордатый и мускулистый, на эльфа никак не похож, а похож на Майкла Дутикова.
Очень понравилось играть за некроманта. Можно оживлять своих убитых навсегда, убитые враги присоединяются к моей армии пачками, но уже как костяные лучники. Все время вспоминался Толкиен – ибо теперь нет «Рыцарей смерти», а есть «Умертвия». Сила смерти неодолима, орды нежити заполонили Хэвен, свет солнца померк…
Очень понравилось играть за мага. «1000 и одна ночь», Восток, пустыня, тюрбаны, халаты, главный герой на слоне разъезжает. С восторгом захватила замок с гарнизоном, превышающим мою армию раз в 10 – просто кастуя элементалей. Из новинок – герой может в своем замке собирать из ресурсов типовые артефакты, и раздавать их юнитам, тем самым повышая скорость, удачу, атаку и т.п. группы. Вообще очень перспективное свойство.
Для кампании ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно магу прокачать «Изгнание». Иначе жесть!
Но любимый замок на данный момент – Лига теней.
В тройке то же самое было, но там рулили черные драконы, а здесь – цепочки элементов. Да и вообще…
Замок необычайно красивый, возможно, только у некроманта столь же атмосферное, таинственное и нечеловечное жилище.
Жрицы темных эльфов служат божеству-дракону Малассе. У этой расы матриархат, в сооружениях замка много статуй красивых полуобнаженных женщин. Столь же красивы и неодеты жрицы и «владытчицы теней». И все это с легким(?), но очень приятным налетом БДСМ…
«Владытчица теней» в кожаном лифчике, высоких сапогах на шпильках и с хлыстом.
Минотавры-рабы в кандалах, цепях, намордниках, в сосках железные кольца…
Цепочки элементов… Это нововведение. О, еле разобралась, но затем протащилась… Стихии-антагонисты: Воздух-Земля и Огонь-Вода. Если юнит наносит удар по юниту противоположной стихии, тот получает еще ущерб и от стихии-антагониста. После этого стихии случайным образом меняются. То же относится к заклинаниям. Например, «Огненный шар», соответственно, «Огонь». Если скастовать его на юнита, имеющего на данный момент стихию «Вода», ущерб увеличится. Величина ущерба зависит от уровня героя.
Специальное здание в замке Лиги теней – «Жертвенная яма». Принося там в жертву разных ненужных юнитов (например, из расы людей или светлых эльфов), можно значительно увеличить прирост в замке.
Последняя кампания была короткой, но убойной. Молодцы, разработчики, конечно. В самом конце миссии… почти любой миссии… я издавала вопль «Ну это же просто подло!!!! Это же нечестно!!!!». Потому что в конце почти каждой миссии происходило… нечто…
Почти не спойлер:
Я была права насчет любимого демона Аграила и противной тетки Изабель! Я по голосам еще в первой миссии все определила! У меня интуиция! *горжусь собой*
Битвы стали очень интересными и малопредсказуемыми. Введение «инициативы» ОЧЕНЬ сильно поменяло старую тактику. И битвы очень красивые, не сравнить с позорищем в четвертых «Героях». Мультики в момент удара вызывали у меня неизменный восторг. А звук!!! Гидры ревут… Нет. Гидры РЕВУТ… «Метеор» грохочет… Демонессы хохочут демоническим, соответственно, смехом… Стрелы свистят… Ах*еть, короче, дайте две.
Важно! Здесь лежит «Колесо умений всех рас» на русском, без него разобраться в игре трудно, фирменного мануала явно недостаточно.
Чудесная, атмосферная игра, короче.
Две недели жизни потеряны совершенно не зря.
Темный эльф на ящере
Маг на слоне
Армия Лиги Теней
Битва. Призыв феникса.